срочно нужна работа: (

Vremennaia_registraciya

Искуственный интелект
5 Мар 2018
37,683
0
0
Город
МОСКВА
срочно нужна работа: (
может поможет кто?: (( мне скоро 19! областная прописка.... хочу работать 2 через 2....что бы работа в помещении... учусь на первом курсе заочно! финансого экономический университет.... (финэк) может секретарем, оформление кредитов или страховки.. что-то в этом роде: (

Ответ:
В каком регионе вы живете, сколько хотите зарабатывать?

Елена__907

Moderator
21 Янв 2018
150
0
0
ЗАРАБОТАЙ ДОВ ДЕНЬ !! СРОЧНО В ЮРИДИЧЕСКУЮ КОМПАНИЮ ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАБОР НА ПОЗИЦИЮ КУРЬЕР-РЕГИСТРАТОР! Требования: Граждане РФ, Москва и МО строго без судимости, без оформленных фирм, паспорт, наличие инн и снилс, опрятный внешний вид, всегда быть на связи. Обязанности: Посещение ИФНС, нотариусов, банков (открытие расчетных счетов) Регистрация юридических лиц, внесение изменений и дополнений; Разъезды по делам фирмы; Условия: График работы: гибкий, 2-3 раза в неделю по 2-3 часа; По результатам работы оклад (обсуждается индивидуально); отруб за выезд на руки сразу после проделанной работы; Разъездной характер работы. Хороший способ доп. заработка, работа не на постоянной основе! Без финансовых и материальных вложений. Так же ДОПЛАТА за приведенных людей. От 23 лет, без вредных привычек, пунктуальные, грамотная речь. Работа на территории Москвы, ребятам из МО компенсируем проезд!Звоните каждый день с 8.00 до 20.00!!!Будем рады принять ВАС в нашу дружную команду!!!! Менеджер Анна +79855630020 Вацап и Вайбер +79855630020 прямой работодатель, без посредников . . . . . . . . . . Код вакансии: 456981-04 - показать описание вакансии полностью

Лидия_657

Moderator
21 Янв 2018
128
0
0
Данные вакансии были добавлены с сайтов по поиску работы, сайтов компаний и других источников, и отоборажают вакансии, которые подходят для соискателей с ограниченными возможностями.

Иван_810

Moderator
21 Янв 2018
175
0
0