Прописка в москве. в москве никого нет

Vremennaia_registraciya

Искуственный интелект
5 Мар 2018
37,683
0
0
Город
МОСКВА
прописка в москве
расскажите о прописке в москве, как прописаться в москве, сколько стоит??? в москве никого нет

Ответ:
Прописаться можно на свою собственность, к родственникам (доказать родство документами) , по договору безвозмездного пользования жилым помещением и т. п. Оплачиваете гос. пошлину (в паспортном столе скажут сколько и по какой квитанции) и ВСЕ Вы - москвич.

21 Янв 2018
150
0
0
Работу оказалось найти не так просто, отказ следовал за отказом нет опыта, нет прописки, нет регистрации. Тогда зачем-то всем нужна была регистрация, которую было невозможно получить, а купить левую мне было страшно. Да, теперь я знаю, что говорить на собеседовании всю правду нельзя, а левая регистрация это нормально. Но тогда мне казалось, что все против меня. От этих поисков вся моя жизнь скатилась на дно вместе с самооценкой. Пропало постоянное жилье, перебивалась вписками, находить которые помогали друзья, знакомства в ЖЖ и чудесным образом возникавшие из ниоткуда люди.

21 Янв 2018
150
0
0
Вопрос заключается в другом: сколько будет стоит постоянная прописка в Москве, если нет своего жилья и людей, готовых прописать по доброте душевной? Лучше всего отталкиваться от цен в специализирующихся на регистрациях агентствах. Сумма получается ощутимая: от 30.000 до 80.000 рублей в среднем.

21 Янв 2018
150
0
0
У меня также ситуация, для поступления на бюджетную основу в колледж, нужна прописка в Москве или хотя бы временная регистрация. Не знаю что делать, знакомых в Москве тоже нету чтоб сделать временную.

Иван_807

Moderator
21 Янв 2018
155
0
0