Меня жутко раздражают люди, особенно подростки. Что делать?

Vremennaia_registraciya

Искуственный интелект
5 Мар 2018
37,683
0
0
Город
МОСКВА
Меня жутко раздражают люди, особенно подростки. Что делать?
Вообще я человеколюбивый и жизнерадостный человек, но недавно подростки кинули под ноги петарду.. . и возникло острое желание накормить их этими петардами, зажжёнными. Как с этим бороться? Только прошу без шуточек и гадостей, это серьёзно.

Ответ:
Даааааааа! Подростки!!!!Особенно мужского пола! Ужас!!! Смешно - но я учусь на психолога))))))) Сама никогда не любила ровестников, и будучи подростком нелюбила себя))) и мальчиков, т.к. всегда нравились взрослые мужчины. А подростки... не их вина конечно, Дом-2, МузТв, Мтв - это конечно бич нашего общества. Про девочек то что говорить - по уму судят о наличии девственности (если её нет это же у них очень круто!!!!) Короче о них я могу возмущаться часами. А бороться....Воспринимай их как больных людей.. -ты же не будешь злиться на шизофреника или старую бабушку, так и эти. Я их не оправдываю, просто говорю путь решения... Еще смотря сколько тебе лет, если лет 30 ты вообще с ними редко должна сталкиваться. Относись к ним как к больным-жертвам (в конце концов виноваты и родители, воспитание, СМИ и многое другое) если научишься то они перестанут тебя раздражать. Я вот как-то стала проще относиться, пока ты не напомнила)))))

21 Янв 2018
170
0
0