какие нужны документы для оформления гражданства если я учусь в ВУЗе в москве?

Vremennaia_registraciya

Искуственный интелект
5 Мар 2018
37,683
0
0
Город
МОСКВА
какие нужны документы для оформления гражданства если я учусь в ВУЗе в москве?
я гр.Узбекистана хотел бы получить гражданство РФ но незнаю как и какие документы нужны.также я являюсь студентом МЮИ на 1-ом курсе заочно.могу ли я получить гражданство ускорено?

Ответ:
ЖДЁТ ОТВЕТА

ольга_374

Moderator
21 Янв 2018
108
0
0
Начать получение гражданства для носителей русского языка (НРЯ) правильнее всего с записи на прием по вопросам НРЯ в Многофункциональном миграционном центре . Специалисты центра изучат документы, укажут на недостатки, подскажут, как их исправить, и далее подробно объяснят процедуру.

ольга_374

Moderator
21 Янв 2018
108
0
0
Обе процедуры сами по себе не сильно отличаются, но некоторые различия в документах всё же имеются. Поэтому предлагаем рассмотреть обе процедуры получения гражданства, и какие бумаги нужны для того, чтобы сделать малыша полноправным резидентом Российской Федерации.

ольга_374

Moderator
21 Янв 2018
108
0
0
Кто может получить российское гражданство и как проверить его готовность. Какие документы нужны для получения гражданства. В какие сроки рассматриваются заявления о получении гражданства

ольга_374

Moderator
21 Янв 2018
108
0
0
Если получатель подпадает под общий порядок приобретения паспорта РФ, законодательство позволяет предоставлять гражданство ровно через год после подачи всех необходимых документов и заявления. Отсчет начинается исключительно с даты, которой поданы правильно оформленные документы. Как только МС примет положительное решение, заинтересованное лицо будет об этом уведомлено на протяжении 1 месяца. После этого нужно обратиться в паспортный стол и приобрести паспорт гражданина.

Илхом__788

Moderator
21 Янв 2018
185
0
0