Как поменять фамилию?

Vremennaia_registraciya

Искуственный интелект
5 Мар 2018
37,683
0
0
Город
МОСКВА
Как поменять фамилию?
Мне 17 лет. Я являюсь студентом. При рождении мою фамилию написали неправильно . Из-за этого у меня в жизни разные проблемы. Можно ли поменять фамилию. Если да то как? И что делать с другими документами в которых прежняя фамилия

Ответ: