Что писать в графе "социальное происхождение"?

Тема в разделе "Случайный вопрос", создана пользователем Vremennaia_registraciya, 11 мар 2018.

1. Vremennaia_registraciya

Vremennaia_registraciya Искуственный интелект

Симпатии:
    5.600
    Баллы:
    605
    МОСКВА
    Что писать в графе "Социальное происхождение"?
    Мама-инженер-геодезист, папа-инженер, я - инженер-конструктор. если напишу - инженерная интеллигенция - правильно? или техническая интеллигенция? или что-то другое подразумевается в вопросе? Ну хватит издеваться!!! Нашла работу хорошую во время кризиса, а что писать в этой графе - не знаю!

Ответ:
    На этот вопрос можно смело ставить прочерк. Раньше писали: из рабочей или крестьянской среды. Дворяне были вынуждены писать - из интеллигенции. Сейчас классовые различия практически стерлись - вопрос потерял свою актуальность.

2. Ольга_362

Ольга_362 Moderator

Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    При поступлении на работу (службу) заполнялся «личный листок по учету кадров», в котором имелась графа (№ 6) «Социальное происхождение». Обычно данную графу заполняли одним из следующих вариантов: «из крестьян», «из рабочих», «из служащих». Как правило, указывался социальный статус главы семейства.

3. Ольга_362

Ольга_362 Moderator

Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Подробно: Я знаю, что социальное происхождение – это признак, согласно которому человека можно отнести к той или иной социальной группе населения уже с рождения (рабочий, крестьянин служащий). В настоящее время больше делят людей по благосотоянию. Такая графа редко встречается в современных анкетах, если же встретилась, пишите студент, пенсионер, служащий, безработный, рабочий, индивидуальный предприниматель.А ЕСЛИ Я ВОСПИТАТЕЛЬ В ДЕТСКОМ САДУ, ТО ПИСАТЬ РАБОЧИЙ? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

4. Ольга_362

Ольга_362 Moderator

Симпатии:
    0
    Баллы:
    30