Прописка в Москве и Московской области

Прописка в Москве и Московской области

Постоянная регистрация в Москве и Московской области

Постоянная регистрация по месту жительства- юридический термин, пришедший на смену, всем известной прописке, тот самый штамп в паспорте, который даёт его обладателю неоспоримые преимущества и свободу.

СДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ!!!!

Часто задаваемые вопросы:

1)Где будет осуществляться постоянная регистрация?

--- Вы будете прописаны в частном доме или квартире. Никаких общежитий. Несколько районов на Ваш выбор.

2) Вот вы говорите - постоянная прописка, а где гарантии, что меня не выпишут через год - два?

Вы сами устанавливаете срок. Это может быть год, два, три, и более лет, регистрация производится по договору.

3) Какие будут гарантии? Как вам верить?

--- Будет заключён договор безвозмездного пользования жилым помещением.

4)Как выглядит процедура получения постоянной регистрации в Московской области?

---После поступления от Вас заявки, Вам нужно будет явиться в назначенный день, в паспортный стол. От вас нужен паспорт + Ваше присутствие. На период оформления прописки, сотрудники паспортного стола оставляют паспорт у себя. Регистрационные действия производятся несколько дней, в пределах рабочей недели.

После того, как сделанная Вами заявка будет утверждена, Вам необходимо будет явиться в назначенный день в паспортный стол, имея при себе внутренний, действующий паспорт гражданина Российской Федерации. На время оформления прописки, паспорт сдаётся в паспортный стол, лично Вами, лично в руки паспортисту. По истечении установленного паспортистом срока, вы получите паспорт с отметкой о регистрации по месту жительства - пропиской.

Для получения прописки в Москве или Московской области, Вам нужно сделать выбор на странице заявки.

Сформировать заявку, указать требуемые данные.

После чего заявка отправляется на наш сервис. Время рассмотрения заявки - 1 час.

Наш сотрудник свяжется с Вами по указанному Вами в заявке номеру телефона и пригласит Вас на оформление в назначенный день.

Для получения постоянной регистрации в органах УФМС по месту жительства, не позднее 7 дней, необходимо предоставить:

  1. Документ, удостоверяющий личность.
  2. Заявление о регистрации по месту жительства.

Собственник предоставляет:

  1. Паспорт
  2. Документ-основание, договор найма помещения, свидетельство о регистрации права собственности на жилое помещение, оригинал, либо нотариально-заверенная копия.
  3. Заявление о регистрации гражданина по месту жительства.

В отличии от предложений других фирм, наш сервис, на берегу, обговаривает срок, в течении которого Вы можете пользоваться регистрацией по месту жительства (пропиской) и соответственно, за этот срок и берётся оплата.

Дополнительно, по Вашей инициативе, возможно заключение договора, безвозмездного пользования жилым помещением, на оплаченный Вами срок. Этот договор будет подписан собственником, предоставившим Вам жилплощадь, для регистрации и будет находится у Вас на весь срок, по истечении которого он потеряет юридическую силу.

Дополнительно, собственник помещения, может потребовать от Вас заявление, на имя начальника паспортного стола, с просьбой выписать Вас, по истечении срока, указанного в договоре. В этом случае, собственник сможет подать документы на выписку Вас, по истечении оплаченного срока, в том случае, если Вы не явитесь на выписку.

Не верьте предложениям о "вечной" регистрации по месту жительства. Это обман. Вас либо выпишут сразу, как это предо ставится возможным, либо зарегистрируют в помещении, под это не предназначенном (разрушенный дом). За исключением случаев продажи доли жилого помещения. Но поверьте, на 1 кв.м. Вас никто не зарегистрирует, так как это нарушает санитарные нормы, а выкупить 10 кв.м., под силу далеко не каждому и не всегда экономически целесообразно.

Список доступных городов и районов для регистрации по месту жительства смотрите на странице КАРТА УСЛУГ

 

Яндекс.Метрика