Новые правила регистрации граждан в Москве

Оформляя необходимые документы в Федеральной Миграционной Службе РФ, следует знать основные правила, касающиеся условий и особенностей получения соответствующих документов. Сделать временную регистрацию в Москве можно быстро и дешево

Правила регистрации граждан в Москве

Как известно, порядок регистрации приезжих в Москву граждан несколько изменился, и в первую очередь, это касается иностранцев. 

Новые правила временной регистрации граждан в Москве упрощают данную процедуру для арендующих и делают ее более проблематичной для собственников квартир. В целом же, получить желаемые документы, подтверждающие законность Вашего пребывания в Москве, более проблематично, чем кажется на первый взгляд, и это подтверждают существующие правила регистрации в Москве.

Больше всего вопросов и проблем вызывает не столько временная регистрация, сколько постоянная. При ее осуществлении человек сталкивается с проблемой нахождения нужного жилья, в котором его могли бы прописать. Сам же телефон для связи : +7 925 419 87 08 квартиры также имеет некоторые проблемы, которые связаны с новыми правилами регистрации граждан в Москве.

Для правильного оформления соответствующего заявления необходимо обязательное присутствие собственника жилья, в которое прописывается иногородний или иностранный гражданин, а также согласие всех членов семьи собственника. 

Новые правила регистрации в Москве гласят, что далеко не каждый москвич может «вселить» в свою квартиру или дом желающего получить постоянную регистрацию. Запрет на такой договор налагается в том случае, если после заселения нового жителя площадь квартиры или дома, приходящаяся на каждого проживающего, не будет отвечать требованиям учетной нормы (в Москве такая норма составляет не менее 10 кв. м).

А также в том случае, если в жилом помещении проживает тяжелобольной гражданин (с психическими или физическими отклонениями).

Правила временной регистрации в Москве изменений не претерпели. Для ее получения необходимо наличие таких документов, как:

- документ на право собственности жилья;

- оригинал договора о социальном найме на жилое помещение;

- паспорт арендующего.

Безусловно, процедуру по оформлению всех документов Вы можете проделать и самостоятельно, но на это уйдет много времени и сил, которые Вы потратите в душных коридорах соответствующих учреждений.

С целью облегчения Вашей жизни и для качественного оформления всех необходимых документов, были созданы специальные организации, которые могут в этом помочь.

Таковой организацией является и наша телефон для связи : +7 925 419 87 08. Мы позаботимся о правильном оформлении всех документов в максимально сжатые сроки и при этом — за минимальную плату.

Опубликовано:
16 фев 2017
Просмотров:
1.472